A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Цель педагога-психолога: обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями, помощь в социальной адаптации учащимся через овладение элементарными приемами саморегуляции и познание самого себя и межличностных отношений.

Направления психологической работы:
1. Психопрофилактическая работа:

  • формирование у учащихся, педагогов, родителей общей психологической культуры с помощью бесед и консультаций;
  • своевременное предупреждение нарушений в становлении личности, развитии интеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка;
  • профилактика отклонений в развитии, поведении и деятельности учащихся;
  • оказание помощи детям в период адаптации их к условиям учебно-воспитательного учреждения;
  • определение психологической готовности детей к обучению в школе с целью раннего выявления способностей,отклонений в развитии; 
  • предупреждение психологической перегрузки;
  • создание благоприятного психологического климата в учебно-воспитательном учреждении через оптимизацию форм обучения.
2. Психодиагностическая работа:
  • психологическое обследование ребенка с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам и уровня овладения им необходимыми навыками и умениями;
  • изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, оказание помощи в профессиональном и личностном самоопределении;
  • дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей разного возраста, нарушений поведения;
  • диагностика характера общения детей с взрослыми и сверстниками, выявление причин нарушения общения.
3. Развивающая работа. Работа предполагает осуществление программ, предусматривающих:
  • предупреждение развития отклонений в психическом развитии;
  • обучение методам и приемам саморегуляции и преодоления эмоциональных стрессов.
4. Консультативная работа:
  • консультирование педагогов, родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
  • консультирование учащихся
Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме


Документы 2024-2025 учебного года

Аналитический отчет педагога-психолога Юсупоыой М.Д  за 2023-2024 учебный год
Годовой план педагога- психолога Юсуповой М.Д. на  2024-2025 учебный год
Годовой отчет педагога-психолога Восконянц К. за 2023-2024 учебный год
План работы педагога-психолога Восконянц К. за  2024-2025 учебный год
Аналитическая справка уровень школьной тревожности обуч-ся 5-х классов 2024-2025 гг
Аналитическая справка по школьной мотивации 10-х классов МАОУ БСОШ № 7 2024-2025 года


Документы 2023-2024 учебного года
Школьная служба медиации (примирения)
Документы 2022-2023 учебного года
Методические рекомендации
Памятки