Цель педагога-психолога: обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями, помощь в социальной адаптации учащимся через овладение элементарными приемами саморегуляции и познание самого себя и межличностных отношений.
Направления психологической работы:
1. Психопрофилактическая работа:
- формирование у учащихся, педагогов, родителей общей психологической культуры с помощью бесед и консультаций;
- своевременное предупреждение нарушений в становлении личности, развитии интеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка;
- профилактика отклонений в развитии, поведении и деятельности учащихся;
- оказание помощи детям в период адаптации их к условиям учебно-воспитательного учреждения;
- определение психологической готовности детей к обучению в школе с целью раннего выявления способностей,отклонений в развитии;
- предупреждение психологической перегрузки;
- создание благоприятного психологического климата в учебно-воспитательном учреждении через оптимизацию форм обучения.
2. Психодиагностическая работа:
- психологическое обследование ребенка с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам и уровня овладения им необходимыми навыками и умениями;
- изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, оказание помощи в профессиональном и личностном самоопределении;
- дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей разного возраста, нарушений поведения;
- диагностика характера общения детей с взрослыми и сверстниками, выявление причин нарушения общения.
3. Развивающая работа. Работа предполагает осуществление программ, предусматривающих:
- предупреждение развития отклонений в психическом развитии;
- обучение методам и приемам саморегуляции и преодоления эмоциональных стрессов.
4. Консультативная работа:
- консультирование педагогов, родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
- консультирование учащихся
Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме
Документы 2024-2025 учебного года
Аналитический отчет педагога-психолога Юсупоыой М.Д за 2023-2024 учебный год
Годовой план педагога- психолога Юсуповой М.Д. на 2024-2025 учебный год
Годовой отчет педагога-психолога Восконянц К. за 2023-2024 учебный год
План работы педагога-психолога Восконянц К. за 2024-2025 учебный год
Аналитическая справка уровень школьной тревожности обуч-ся 5-х классов 2024-2025 гг
Аналитическая справка по школьной мотивации 10-х классов МАОУ БСОШ № 7 2024-2025 года
Документы 2023-2024 учебного года
Школьная служба медиации (примирения)
Документы 2022-2023 учебного года
Методические рекомендации
Памятки