A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Окроева Лиана Николаевна–педагог-психолог МАОУ БСОШ №7 им.А.С.Пушкина

Цель педагога-психолога: обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии синдивидуальными возможностями и особенностями, помощь в социальной адаптации учащимся через овладение элементарными приемами саморегуляции и познание самого себя и межличностных отношений.

Направления психологической работы:
1. Психопрофилактическая работа:

  • формирование у учащихся, педагогов, родителей общей психологической культуры с помощью бесед и консультаций;
  • своевременное предупреждение нарушений в становлении личности, развитии интеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка;
  • профилактика отклонений в развитии, поведении и деятельности учащихся;
  • оказание помощи детям в период адаптации их к условиям учебно-воспитательного учреждения;
  • определение психологической готовности детей к обучению в школе с целью раннего выявления способностей,отклонений в развитии; 
  • предупреждение психологической перегрузки;
  • создание благоприятного психологического климата в учебно-воспитательном учреждении через оптимизацию форм обучения.
2. Психодиагностическая работа:
  • психологическое обследование ребенка с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам и уровня овладения им необходимыми навыками и умениями;
  • изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, оказание помощи в профессиональном и личностном самоопределении;
  • дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей разного возраста, нарушений поведения;
  • диагностика характера общения детей с взрослыми и сверстниками, выявление причин нарушения общения.
3. Развивающая работа. Работа предполагает осуществление программ, предусматривающих:
  • предупреждение развития отклонений в психическом развитии;
  • обучение методам и приемам саморегуляции и преодоления эмоциональных стрессов.
4. Консультативная работа:
  • консультирование педагогов, родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
  • консультирование учащихся

Приказ №80 от 01.09.2019  О создании психолого-педагогического Консилиума
План работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год
План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2020-2021 учебный год
Протокол оценивания уровня школьной мотивации и адаптации учащихся 5-а класса
Годовой отчет о работе  педагога-психолога
Отчет о проведенных мероприятиях, приуроченных к акции «Я в безопасности»
Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме
Приказ №58/7 от 01.09.2017 О создании службы школьной медиации (примирения)
Приказ №139/2 от 20.11.2019 Об изменении состава службы школьной  медиации (примирения)
Положение о службе школьной  медиации (примирения)
План работы  педагога-психолога на 2019 – 2020 учебный год
График онлайн - консультаций педагога-психолога Восконянц Карена Альбертовича