A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Нартские игры

5 марта старшие преподаватели кафедры воспитания и дополнительного образования Майрамукова Ф.Т. и Хачиянц Л.Б. посетили спортивно-массовое мероприятие «Нартские игры» в МАОУБ СОШ №7, которое провела учитель физической культуры Габалова Е.П. Основные  задачи игр: - популяризация народных игр и национальных видов спорта как средства здорового образа жизни в молодёжной среде; - выработка устойчивой мотивации обучающейся молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - повышение уровня физических качеств (силы, быстроты, выносливости, меткости) учащихся. В соревновании участвовали учащиеся 7-х классов.     Команды имели свою форму, эмблему, плакат. Народные игры воспитывают морально-волевые качества, стремление к победе, способствуют преодолевать трудности. Упражнения и игры развивают скоростно-силовые качества, скоростную выносливость, укрепляют сердечно-сосудистую систему, развивают костно-мышечный аппарат, гармонично развивают все группы мышц, особенно в подростковом возрасте, когда идет переломный период в развитии двигательной функции ребенка.

05.03.2020

Учитель года

Профессия педагога — одна из самых главных на земле.  Учитель совершает ежедневный, подчас неприметный подвиг — отдает нам свои знания, вкладывает в нас крупицу своего сердца. 29 февраля во Владикавказе подвели итоги республиканского конкурса «Учитель года». По результатам конкурсных испытаний победителем стала Зита Цораева - учитель английского языка МБОУ СОШ №8 г.Беслана, Второе место заняла одна из самых молодых участников конкурса Мадина Газдарова, учитель английского языка школы №2 г. Дигоры. Дипломом за 3-е место награждена Неля Елоева, учитель начальных классов прогимназии «Эрудит». И у нас радостная новость! Наш учитель осетинского языка и литературы, Ирина Георгиевна Газзаева, стала ЛАУРЕАТОМ конкурса «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА»! У Ирины Георгиевны уже второй успех в этом учебном году! Ранее она получила Диплом Лауреата премии им. 160-летия Коста Хетагурова и премию II степени. Мы бесконечно рады и очень гордимся! Желаем ей не только радостных побед с наградами, но и вдохновенных будней с любимыми учениками!

29.02.2020

Эллина. Ангелина. Шаг в архитектуру...

В музее истории РСО-Алания прошла выставка учащихся Академической школы-студии архитектуры и дизайна (АШАД) СКГМИ  Эллины Мамиевой и Ангелины Погосовой под названием «Эллина. Ангелина. Шаг в архитектуру...». Эллина и Ангелина учатся на подготовительных курсах кафедры «Архитектуры и дизайна» СКГМИ.  Эллина ученица 11-го класса нашей школы. Вот что говорит про нее доцент кафедры «Архитектуры и дизайна» СКГМИ  Лариса Павлова: «Эллине незнакомы понятия «не получится», «боюсь», «не могу». Она охотно берётся за творческие эксперименты с разными материалами, в различных техниках, забывая о времени и местонахождении, будто «улетая» в процессе на только ей одной ведомую планету... Уже сегодня Эллина работает не только с натурой, но создаёт на плоскости листа свой мир, в котором живут образы, имеющие мощную смысловую нагрузку».

27.02.2020

День защитника Отечества

Праздник 23 февраля в школе – хороший повод для воспитания у школьников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной. В нашей школе во всех классах прошли классные часы, посвященные Дню защитника Отечества. Так, например,    2-а класс торжественно отметил этот день. В подарок мальчишки – будущие защитники получили интересные книги.

23.02.2020

Поездка в Англию

Группа учащихся нашей школы посетила Великобританию. Прилетев в международный аэропорт Лутон, ребята отправились в пригород Лондона- Вокингхэм, небольшой городок являющийся одним из победителей конкурса лучших мест для жизни в Англии.Они поселились в прекрасном коттедже, в котором работали чудесные люди. В течении четырёх дней у ребят были очень насыщенные и интересные уроки английского языка, по три часа в день. Эти занятия позволили значительно улучшить словарный запас и, самое главное, услышать речь носителей языка. Ну, а экскурсионная программа была просто замечательная. В первый день группа посетила Винздор, родовой замок королевы Елизаветы и погуляла по красивым улочкам этого городка. На следующий день был незабываемый Оксфорд, каждая улочка которого дышит историей и просто невозможно не захотеть учиться в одном из его колледжей. И, конечно же, просто необыкновенный Лондон. Колесо обозрения London Eye и захватывающий вид города с высоты 137 метров, уникальный музей восковых фигур мадам Тюссо, Тауэр и Трафальгарская площадь, Вестминстерское аббатство и здание парламента, собор святого Павла и театр «Глобус», Букингемский дворец и прекрасный парк недалеко от него. Всего за одну неделю ребятам удалось увидеть многие достопримечательности, о  которых они читали в своих учебниках. И хотя Биг Бен сейчас на реставрации и невозможно насладиться его красотой, мы надеемся его увидеть через пару лет в свой следующий визит. Учитель английского языка Оксана Николаевна Сметанкина

30.01.2020

Классные часы

Холокост Ежегодно 27 января по инициативе ООН отмечается Международный день памяти жертв Холокоста. Самым страшным проявлением Холокоста стали лагеря смерти, созданные нацистами для физического истребления людей, объявленных «недочеловеками», к которым нацисты относили славян, евреев, цыган и других… Сталинград 17 июля 1942 года-   День начала Сталинградской битвы. Цель немецкого командования: овладеть промышленным городом, предприятия которого выпускали военную продукцию. Этот замысел Гитлер планировал осуществить силами одной 6-й полевой армии Паулюса всего за неделю — к 25 июля 1942 г., но 2 февраля 1943 г. в 16 часов историческая Сталинградская битва закончилась.    «Стоять насмерть», «Ни шагу назад»,— таков был приказ Родины. Выполнить его было неимоверно трудно.Сталинградская битва явила примеры массового героизма, в которых ярко проявились лучшие качества воинов-патриотов — от солдата до маршала. Ленинград Блокада Ленинграда (8 сентября 1941 — 27 января  1944) — трагический период истории города на Неве, когда только от голода погибло свыше 640 тыс. жителей, десятки тысяч погибли при артиллерийских обстрелах и бомбардировках, умерли в эвакуации. Вот на такие темы были проведены классные часы в школе. Дети с переживанием смотрели на фотографии времен Великой Отечественной войны, никого не оставили равнодушным события этой страшной войны.

27.01.2020

Акция «Блокадная ласточка»

Блокада города Ленинграда во время Великой Отечественной войны проводилась немецкими войсками с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года.Это неслыханное испытание человека на человечность, достоинство, любовь к близким, сострадание, сердечность были ежедневными, страшными, потому что голод представить вообще невозможно. С 13 ноября 1941 года норма выдачи хлеба населению была снижена. Рабочие и инженерно-технические работники получали по 300 граммов хлеба, все остальные - по 150. 20 ноября и этот скудный паёк пришлось урезать. Население стало получать самую низкую норму за всё время блокады - 250 граммов на рабочую карточку и 125 граммов - на все остальные. В Ленинграде начался голод. Не шумите вокруг - он дышит, Он живой еще, он все слышит... Как из недр его вопли: "Хлеба!" - До седьмого доходят неба... Но безжалостна эта твердь. И глядит из всех окон - смерть. Анна Ахматова Но город жил и боролся. Заводы продолжали выпускать военную продукцию. Голодные измученные люди находили в себе силы работать. Мужчины, женщины и подростки стояли у станков. За годы блокады погибло по разным данным от 400 тыс. до 1 млн. человек. Причем только 3% из них от бомбежек, артобстрелов и т.д., а остальные 97% от голода.. Когда фашисты весной1942 года объявили, что в осажденный город даже птица не пролетит, многие ленинградцы стали носить на груди жестяную ласточку с письмом в клюве. Жетон назывался «Жду письма» и символизировал ожидание весточки от близкого человека, бившегося на фронтах или уехавшего в эвакуацию, веру в то, что он жив. «Блокадная ласточка» – символ надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими. Маленькую ласточку из жести Я носила на груди сама. Это было знаком доброй вести, Это означало: «Жду письма». Этот знак придумала блокада. Знали мы, что только самолет, Только птица к нам, до Ленинграда, С милой-милой родины дойдет. Ольга Берггольц Те, кто пережил блокаду, были обычными людьми. Они сумели совершить невозможное - пережить ледяной ад. И не только пережить, но и остаться людьми. Они уходят, и вместе с ними уходит история. От нас зависит, чтобы она не ушла. 27 января в школе прошла акция «Блокадная ласточка», которую   подготовили учащиеся 6-в класс вместе с классным руководителем Чехоевой С.О.

27.01.2020
Директор:  +7(8672) 74-11-82
Заместитель директора:  +7(8672) 74-73-74
@mail: soch7pushkina@mail.ru



Основное здание
РСО-Алания, г.Владикавказ, Проспект Коста,288

Структурное подразделение
РСО-Алания,г.Владикавказ, ул.Кесаева,135